“Just Say It...”

Письменные и устные переводы

 √ Качество  √ Скорость  √ Доброжелательность  √ Доступые цены

Русский>Английский, Английский>Русский Proofreading

THE GEORGIAN HOUSE


ГЕОРГИАНСКИЙ ДОМ

(Дом времен короля Георга III)


The Georgian House was built c.1790 for a West India merchant and plantation owner, John Pinney.  Designed by the Bristol architect, William Paty, it is a typical middle-class merchant's house.  From the street, it appears modest in size; only from the rear are all six stories visible since the house is built on a steep hill.  Although Pinney was a wealthy man, he was not extravagant in fitting out his new home and the interior furnishings were relatively modest.  Whenever possible he employed local craftsmen but for fashionable items, such as gilt mirrors and window curtains, he preferred to patronise the more expensive London tradesmen.

 





The house was presented to the City in 1937 and opened in 1939 as a period-house museum.  In recent years, research into the Pinney family papers has enabled rooms to be restored to their original functions and redecorated in an appropriate style.

 



Ground Floor

The STUDY was originally separate from the hall and entered by the door round the corner.  Portraits of John Pinney (on the right) and his second son, Azariah, hang on the window wall.  The room contains the only furniture original to the house. The bureau-bookcase, c.1740, was brought from another Pinney house and stands in its own niche; the two bookcases were built into the house.  



The BREAKFAST PARLOUR and EATING ROOM could be used separately or as one through-room for large gatherings.  Food was brought up from the kitchen on a butler's lift which runs through the centre well of the back stairs, and served through the door in the far corner of the Breakfast Room.  The dining table is set for dessert.  On the sideboard is displayed part of John Pinney's Chinese porcelain service, painted with his arms.  The mahogany urn is fitted for cutlery while the round box between the windows was for cheese.

 








Basement

The KITCHEN is light and airy but must have been very hot with the fire burning all year round. The size of the grate can be adjusted depending on how much there was to cook and the big kettle supplied most of the hot water for the household. To the left of the fireplace is the oven. The door in the corner leads to the butler's lift and next to it are the ends of the speaking tubes, one means of summoning servants (there were also bells which can be seen outside this room). Cooking pots and utensils are all of metal or wood; china was too expensive to be used below stairs.





The SECOND KITCHEN, adjoining, houses the pump for raising water from the rain- and spring-fed tank below, and two boilers. It served mainly as a laundry, although the fire could be used for cooking.  In the centre of the room stands a box-mangle for pressing linen.  Beyond the stairs are a cold-water PLUNGE-BATH, an unusual feature in a town house, and the HOUSEKEEPER'S ROOM with its fitted cupboards for linen, china and supplies such as flour and soap.  The door between this room and the plunge-bath leads to the servants' and tradesmen's entrance from the front area.









 

First Floor

The two rooms at the front of the house were originally a bedroom and a small drawing room but the larger of the two is now displayed as a LIBRARY, housing a spectacular double secretaire-bookcase, c.1800, and a collector's cabinet of c.1745 richly ornamented with brass and gilt-bronze and fitted with more than 50 drawers. Next door the SMALL DRAWING ROOM  houses a square piano made in London in 1783 and, over the fireplace, a 'painting' made from coloured feathers. Across the landing is the main DRAWING ROOM decorated in the original 1790's colour scheme and with furniture arranged around the walls in typical Georgian formal style.






 

Second Floor

The main BEDROOM is one of four on this floor and enjoyed fine views over the city and docks.  The four-poster bed is hung with modern curtains in a specially-woven reproduction of 18th-century 'dimity'.  Between the windows hangs a second portrait of John Pinney, showing him as a young man in the height of fashion with his embroidered waistcoat.  In the adjoining room is a small display on slavery with particular reference to John Pinney and his plantations.

 




There are two further stories in the house.  Above, are five attic rooms where the servants would have slept, whilst below the basement are the coal and wine cellars.

 

 


Георгианский Дом был построен около 1790 года  для Джона Пинни – купца, имевшего  торговые связи с Вест-Индией,* и владельца плантаций. Построенный Вильмом Пейти, ведущим Бристольским архитектором своего времени,  Дом является типичным для торговца среднего класса. С улицы Дом выглядит скромным по размеру; только cо стороны заднего фасада видны все шесть этажей, т.к. Дом построен на крутом холме. Хотя Пинни был далеко не беден, он не был экстравагантен в обстановке своего жилища, и интерьер его Дома был довольно скромным. При любом удобном случае Пинни нанимал местных умельцев; только ради таких модных предметов интерьера, как золоченые зеркала и занавеси, он предпочитал привлекать более дорогих лондонских торговцев.

Дом был подарен городу Бристолю в 1937 году  и в 1939 году открыт как исторический Дом-Музей. Исследования документов семьи Пинни, проведенные в последние годы,  позволили восстановить комнаты в соответствии с  их изначальным предназначением и редекорировать их в первоначальном стиле.


Первый Этаж

КАБИНЕТ изначально был отделен от холла стеной, и вход в него был через коридор (ближняя правая дверь). На стене с окном висят портреты Джона Пинни (дальний от окна) и его второго сына, Азария. В этой комнате находится единственный сохранившийся предмет мебели, изначально принадлежащий Дому – книжный шкаф-бюро, около 1740 года; он был перенесен сюда из другого дома Пинни и стоит в своей собственной нише; оба других шкафа были встроены непосредственно в комнату. САЛОН-ГОСТИНАЯ ДЛЯ ЗАВТРАКА и СТОЛОВАЯ устроены таким образом, что их можно использовать по отдельности или как одну объединенную комнату для больших встреч. Еду доставляли из кухни на лифте батлера (старшего слуги), лифт расположен в центре колодца черной лестницы (Вы можете попросить сотрудников Дома показать Вам его); еду подавали через дверь в дальнем углу САЛОНА-ГОСТИНОЙ ДЛЯ ЗАВТРАКА. Обеденный стол накрыт к десерту, и на сервировочном столе выставлена часть китайского сервиза Джона Пинни; сервиз украшен гербом Джона Пинни.  Урна из красного дерева была предназначена для столовых приборов, а круглая коробка на столике между окнами использовалась для сыра.


Цокольный этаж

КУХНЯ светлая и просторная, но здесь должно было быть очень жарко, потому что огонь в камине жгли круглый год. Размер каминной решетки мог регулироваться в зависимости от того, сколько предстояло готовить, а большой чайник поставлял бо̒льшую часть горячей воды для домашнего хозяйства. Слева от камина находится печь. Дверь в углу ведет к лифту батлера, а левее расположены переговорные трубки, - один из способов вызова слуг (еще имелись колокольчики,  их можно увидеть снаружи кухни под потолком).  Все кастрюли и кухонные принадлежности сделаны из металла или дерева; фарфор был слишком дорог для того, чтобы его использовали на кухне и в помещении для прислуги.

Во ВТОРОЙ КУХНЕ, смежной с первой, расположен насос для подъема дождевой воды и воды из ручья, - воду качали из бака, расположенного ниже; здесь же находятся  два котла, и поэтому, видимо, ВТОРАЯ КУХНЯ должна была использоваться как прачечная, хотя очаг мог бы быть использован и для приготовления еды. В центре помещения стоит пресс для глажки одежды. Из окна кухни Вы можете увидеть цветник, который недавно был заново разбит в стиле 18-го века.

Под лестницей находятся ГЛУБОКАЯ ВАННА-БАССЕЙН для холодной воды ( что не было характерной деталью городского дома), и КОМНАТА ДОМОУПРАВИТЕЛЬНИЦЫ  со встроенными шкафами для белья, фарфора и таких припасов, как мука и мыло. Дверь, расположенная между этой комнатой и ГЛУБОКОЙ ВАННОЙ-БАССЕЙНОМ,  использовалась слугами и торговцами для входа с улицы.


Второй ЭТАЖ

Две комнаты с передней стороны  Дома были изначально спальней и маленькой гостиной, но теперь бо̒льшая из них обставлена как БИБЛИОТЕКА, в которой находятся впечатляющий двойной книжный шкаф-секретер, около 1800 года, и, между окнами, шкаф коллекционера, около 1745 года, богато украшенный латунью и золоченной бронзой; в шкафу коллекционера более 50 ящичков. В следующей комнате – МАЛЕНЬКОЙ ГОСТИНОЙ – находятся пианино, сделанное в Лондоне в 1783 году, и, над камином, - картина, сделанная из крашеных перьев. Напротив МАЛЕНЬКОЙ ГОСТИНОЙ расположена ОСНОВНАЯ ГОСТИНАЯ, декорированная в изначальной цветовой гамме 1790 года; мебель  расставлена вдоль стен в типичном формальном  георгианском стиле.


Третий Этаж

Главная СПАЛЬНЯ – одна из четырех спален, расположенных на этом этаже; из спальни открывался прекрасный вид на город и доки. На кровати с балдахином висят изготовленные уже в наше время занавеси; они сделаны из специально воспроизведенной ткани для занавесей 18-го века. Между окнами висит еще один портрет Джона Пинни, здесь он представлен молодым человеком, одетым в расшитый жилет по последней моде того времени.  В соседней комнате находится небольшой  дисплей, повествующий о временах рабства;  особое внимание уделено Джону Пинни и его плантациям.

Выше расположены еще два этажа. Над ними, в пяти чердачных комнатах, спали слуги; ниже цокольного этажа расположены погреба для угля и вина.

_________________________

*Вест-Индия (нидерл. West-Indiё , «Западная Индия») – традиционное название островов в Карибском море и прилегающих к нему водах Мексиканского залива и Атлантического океана. Основные плантации Джона Пинни и его огромный дом находились на острове Маунтревис Он Невис.

(Примечания переводчика)


Мой перевод с английского на русский туристического путеводителя по заказу Георгианского Дома-Музея в Бристоле